ЦИПКР проанализировал медиа-активность кандидатов в президенты за прошедшую неделю.
Они однозначно показывают, что интерес масс-медиа и соцсетей к выдвинутым кандидатам в президенты соответствует их политическому весу.
Да, действующий президент В.Путин доминирует в информационном политическом пространстве.
На второй позиции уверенно находится кандидат КПРФ Н.Харитонов.
Ну, а дальше в зависимости от показателей медиа-активности то на третьей позиции лидер ЛДПР Л.Слуцкий, то представитель «Новых людей» В.Даванков.
Центр исследований политической культуры России проанализировал данные мониторинговой системы kribrum.pro за прошедшие семь дней (2 и 3 таблица) и актуальные суточные данные мониторинговой системы «Медиалогия» (1 таблица).
Если в традиционных СМИ и политическом Интернете вторая позиция Н.Харитонова однозначно крепкая. То данные по соцмедиа за неделю разнородны и позволяют понять тактику медиа-команд кандидатов в президенты.
Например, по данным за семь дней от kribrum.pro лидер ЛДПР Л.Слуцкий по количеству генерированных в соцсетях сообщений в два раза опережает представителя КПРФ Н.Харитонова. Но если начнем разбираться в статистике, то окажется, что авторов, писавших про Харитонова больше — 5,4 тыс. против 4,9 тыс. у Л.Слуцкого. И подписчиков у авторов, пропагандирующих Н.Харитонова больше — 70,9 млн. против 49,7 у лидера ЛДПР. И просмотров публикаций про Н.Харитонова в 1,2 раза больше. И показатели вовлеченности у Н.Харитонова тоже лучше.
Вывод простой: интерес к Н.Харитонову выше, чем к его парламентским оппонентам. А «план по валу и вал по плану», т.е. «посев» однотипных сообщений от медийщиков Л.Слуцкого не шибко цепляет пользователей соцсетей.
Живой интерес к говорящему мемам Н.Харитонову — доминирует‼️