В монографии, с привлечением широкого круга конкретных фактов, статистических и социологических показателей, а также с опорой на целый спектр отечественных и зарубежных исследований анализируется проблема становления, развития и перспектив политической рекламы в постсоветской России.


Pdf-версия


Е.Б.Шабарова. Политическая реклама в России конца XX – начала XXI века: структура и проблемы эффективности. – М: ЦИПКР, Изд-во «Русский летописец», 2008. – 120 с.

ISBN 978-5-93360-012-1

УДК 32
ББК 66.0
В18

Редакционно-издательский совет
Центра исследований политической культуры России:
С.И. Васильцов, К.Ф. Колесникова, В.К.Коломиец, Б.О. Комоцкий, С.П. Обухов, В.П. Пешков, Г.Н. Пирогов

Редактор: Э.М.Харланова
Оформление и верстка: Ю.П.Ляшук

Подписано в печать 14.01.2008 г.
Печать офсетная. Бумага офсетная. Формат 60 х 90 1/16.
Усл. печ. л. 8,1. Тираж 500 экз.

© ЦИПКР, 2008
© Е.Б. Шабарова, 2008
© Ю.П. Ляшук, оформление, 2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *