В сборнике приведены наиболее простые и практичные социологические методики работы с адресными базами и ведения адресной рассылки в избирательном округе. Методики даны с учетом специфики ведения электоральной борьбы организациями крупнейшей оппозиционной партии — КПРФ.
Для широкого круга организаторов и активистов избирательных штабов КПРФ.


Электронная версия


Адресная рассылка и адресная база. Методические рекомендации. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 7. Составитель: Ю.Д.Константинов. М.: Издательство ФГУП «Щербинская типография», 2003. — 36 с.

ISBN 5-9243-0054-4

Составитель: Ю.Д.Константинов.

Офомление серии: В.Е. Шкерин
Редактор: Э.М. Харланова

Подписано в печать 05.08.2003.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Уч.изд.л. 2,1. Тираж 3500 экз.

© Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний
© Константинов Ю.Д.


Оглавление
1. Адресная рассылка — важнейшая часть агитационной работы
2. Виды адресных баз
2.1. Адресные базы общего назначения
2.2. Адресные базы сторонников кандидата (партии)
2.3. Телефонно-адресные базы
3. Плюсы и проблемы использования баз данных
3.1. Плюсы
3.2. Проблемы
4. Особенности формирования и использования адресных баз данных сторонников кандидата в процессе ведения избирательной кампании
4.1. «Зацепить» — значит выявить и обозначить как потенциальных сторонников
4.2. Формирование базы данных сторонников кандидата, отработка схемы обращений
4.3. Организация адресных обращений как мобилизационное средство, побуждающее сторонников кандидата поддержать его в день выборов
5. Некоторые особенности адресной рассылки
6. Техника рассылки
7. Контрмеры по снижению эффективности массовых адресных обращений конкурентами
Приложения 1-6