В методическом пособии представлены рекомендации по организации проведения телефонных социологических опросов в ходе избирательных кампаний КПРФ.
Для организаторов и активистов избирательных штабов КПРФ.


Электронная версия


Проведение телефонных социологических опросов в ходе избирательных кампаний КПРФ. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 6. Авторский коллектив: С.И.Васильцов, Б.О.Комоцкий, С.П.Обухов, В.В.Чупахин. М.: Издательство «Щербинская типография», 2003. – 36 с.

ISBN 5-9243-053-6

Составители-разработчики:
С.И. Васильцов, доктор исторических наук — руководитель аналитического проекта;
Б.О. Комоцкий, кандидат философских наук,
С.П. Обухов, кандидат экономическмх наук,
В.В. Чупахин — составители.

Офомление серии: В.Е. Шкерин
Редактор: Э.М. Харланова

Подписано в печать 28.06.2003.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Уч.изд.л. 2. Тираж 3500 экз.

© Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний
© Васильцов С.И., Комоцкий Б.О., Обухов С.П., Чупахин В.В.


Оглавление
Введение
Что такое телефонный опрос, и почему используется именно он?
Проведение телефонного опроса
Техническая сторона телефонного опроса
Цели и задачи исследования
Формирование выборки
Составление анкеты
Процесс опроса
Компьютерная обработка данных
Анализ результатов опроса
Заключение
Список специальных терминов
Приложение