В сборнике, исходя из обобщения опыта работы предвыборных штабов КПРФ, представлены рекомендации по планированию и управлению избирательной кампанией.
Для организаторов и активистов избирательных штабов КПРФ.


Электронная версия


Планирование и управление избирательной кампанией. Методические рекомендации. Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний. Выпуск 1. Авторский коллектив: С.И.Васильцов, Б.О.Комоцкий, С.П.Обухов. М.: Издательство ФГУП «Щербинская типография», 2003. – 60 с.

ISBN 5-9243-0048-X

Составители-разработчики:
С.И. Васильцов, доктор исторических наук — руководитель аналитического проекта;
Б.О. Комоцкий, кандидат философских наук,
С.П. Обухов, кандидат экономических наук — составители

Офомление серии: В.Е. Шкерин
Редактор: Э.М. Харланова

Подписано в печать 28.06.2003.
Печать офсетная. Бумага офсетная.
Уч.изд.л. 3,5. Тираж 3500 экз.

© Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний
© Васильцов С.И., Комоцкий Б.О., Обухов С.П.


Оглавление

Введение
Раздел 1. Примерная схема управления избирательной кампанией
1.1. Уровень избирательного округа
1.2. Уровень областного отделения КПРФ
Раздел 2. Общие принципы оформления агитационных материалов
2.1. Единые требования к использованию партийной и предвыборной эмблем КПРФ
2.2. Оформление стандартных агитационных материалов КПРФ
2.3.Отличительная экипировка кандидатов и активистов
Раздел 3. Порядок планирования избирательной кампании
3.1. Стратегия
3.2. Тактика. Направления избирательной кампании
Раздел 4. Рекомендованные приемы и технологии ведения кампании в одномандатном избирательном округе
4.1. Подготовительный этап
4. 2. Агитационный этап
4.3. Завершающий этап
Раздел 5. Примерный план-график избирательной кампании в округе
Заключение